Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-06-2023

Запрос цены. текущий ремонт МРТ 1.5T SIGNA VOYAGER (RU1232MR01), производства General Electric Medical Systems, имеющегося в наличии у Заказчика) (#71070557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0343200010723000208 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0343200010723000208

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

текущий ремонт МРТ 1.5T SIGNA VOYAGER (RU1232MR01), производства General Electric Medical Systems, имеющегося в наличии у Заказчика)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 640000, г. Курган, ул.Томина,63.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Линевич Мария Викторовна

Адрес электронной почты

goszakupki_kokb@mail.ru

Номер контактного телефона

8-3522-466026
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2023 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.06.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

тз прилагается



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
текущий ремонт МРТ 1.5T SIGNA VOYAGER (RU1232MR01), производства General Electric Medical Systems, имеющегося в наличии у Заказчика) 33.19.10.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ согласно требованиям к оказанию услуг

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Запрос цен еис.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1371708

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка холестерина липопротеинов высокой плотности ИВД
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус, имеющегося в наличии у заказчика
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус, имеющегося в наличии у заказчика
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-01).
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус
Запрос цены. поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-18, 21-01-19)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.