Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000184 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-01). |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; срок действия предлагаемой цены; расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@kurgan.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки производится на основании национальных стандартов, в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации инвалида или абилитации инвалида (далее – ИПРА), разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и являющейся обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утверждаемой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, то это является необходимостью, обусловленной характером закупаемого товара (работ, услуг), потребностями Заказчика и обычаями делового оборота. (В случае использования и/или не использования Заказчиком таких показателей, требований, условных обозначений и терминологии). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6692 | ||
Штука | 21335 | ||
Штука | 13805 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно).а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. Календарный план: периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта. Наименование Товара Периоды (этапы) поставки на 2023 год Количество, шт. Калоприёмник открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190-00006906 СПРАВОЧНО характеристика ТЗ (Диаметр вырезаемого отверстия не менее 60 мм и не более 70 мм.) периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта 21335 Калоприёмник открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190-00006906 СПРАВОЧНО характеристика ТЗ (Диаметр вырезаемого отверстия не менее 70 мм и не более 80 мм.) 13805 Калоприёмник открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190-00006906 СПРАВОЧНО характеристика ТЗ (Диаметр вырезаемого отверстия не менее 80 мм и не более 90 мм.) 6692 Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается, вместе с тем срок годности товара должен быть не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 11.12.2023 года: Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г. Курган. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Курганской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. Далее см.файл. |
Приложения: | |
Запрос цен (21-01-01).doc |
|
21-01-01.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1372119 |