Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

03-06-2023

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-01). (#71070554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000184 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000184

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-01).

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; срок действия предлагаемой цены; расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@kurgan.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки производится на основании национальных стандартов, в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации инвалида или абилитации инвалида (далее – ИПРА), разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и являющейся обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утверждаемой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, то это является необходимостью, обусловленной характером закупаемого товара (работ, услуг), потребностями Заказчика и обычаями делового оборота. (В случае использования и/или не использования Заказчиком таких показателей, требований, условных обозначений и терминологии).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6692
Штука 21335
Штука 13805


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно).а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. Календарный план: периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта. Наименование Товара Периоды (этапы) поставки на 2023 год Количество, шт. Калоприёмник открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190-00006906 СПРАВОЧНО характеристика ТЗ (Диаметр вырезаемого отверстия не менее 60 мм и не более 70 мм.) периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта 21335 Калоприёмник открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190-00006906 СПРАВОЧНО характеристика ТЗ (Диаметр вырезаемого отверстия не менее 70 мм и не более 80 мм.) 13805 Калоприёмник открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190-00006906 СПРАВОЧНО характеристика ТЗ (Диаметр вырезаемого отверстия не менее 80 мм и не более 90 мм.) 6692 Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается, вместе с тем срок годности товара должен быть не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 11.12.2023 года: Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г. Курган. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Курганской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. Далее см.файл.
Приложения:

Запрос цен (21-01-01).doc

21-01-01.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1372119

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка реагентов для ИФА
Запрос цены. Поставка холестерина липопротеинов низкой плотности ИВД
Запрос цены. Поставка холестерина липопротеинов высокой плотности ИВД
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус, имеющегося в наличии у заказчика
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус, имеющегося в наличии у заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.