Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

03-06-2023

Запрос цены. поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-18, 21-01-19) (#71070556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000183 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000183

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-18, 21-01-19)

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@kurgan.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-18, 21-01-19)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1320
Штука 1080


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие обязательно. Срок поставки Товара с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 25 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного контракта до 31.12.2023 года. Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, под-тверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министер-ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утвержде-нии Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом не-обходимой помощи». Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку Товара, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, под-тверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министер-ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утвержде-нии Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом не-обходимой помощи». Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 25 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в Курганскую область: в объеме 100% в те-чение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта до 31.12.2023 года.
Приложения:

21 01 18, 19 (2400).docx

запрос цен. pdf.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1371984

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка холестерина липопротеинов низкой плотности ИВД
Запрос цены. Поставка холестерина липопротеинов высокой плотности ИВД
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус, имеющегося в наличии у заказчика
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус, имеющегося в наличии у заказчика
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-01).
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора Таурус

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.