Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

28-06-2017

Приобретение мебели для оборудования кабинета психолога в рамках реализации проекта "Перезагрузка" (#28713261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 64 718 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300001617000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Название тендера Приобретение мебели для оборудования кабинета психолога в рамках реализации проекта "Перезагрузка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Ответственное должностное лицо Бузакова Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 11:08:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 718 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Шадринска, КБК 098-0707-2200180310-244
Номер организации заказчика 01433000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 647 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 235 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии не менее чем на месяц должен превышать срок действия контракта. 2. Внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Складная парта трансформер
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 875 Российский рубль
Стоимость: 9 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 447 Российский рубль
Стоимость: 5 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 457 Российский рубль
Стоимость: 5 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 533 Российский рубль
Стоимость: 13 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 802 Российский рубль
Стоимость: 4 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 120 Российский рубль
Стоимость: 5 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 64 718 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_101 мебель по программе Перезагрузка (Админитрация).doc (ЭА_101 мебель по программе Перезагрузка (Админитрация) 407 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кровли здания  МБОУ города Кургана «Лицей № 12»  (закупка у СМП, СОНКО)
    Проведение работ по промывке и опрессовке системы отопления зданий для нужд ГБУК "Курганский областной краеведческий музей"
    Металлические изделия
    Выполнение работ по капитальному ремонту балконов жилого многоквартирного дома по адресу: г. Курган, ул. К.Мяготина, 169     
    Приобретение товаров для детского творчества в рамках реализации проекта "Перезагрузка"
    Приобретение канцелярских товаров в рамках реализации проекта "Перезагрузка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.