Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Промтовары / бытовая техника

28-06-2017

Приобретение канцелярских товаров в рамках реализации проекта "Перезагрузка" (#28713260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 38 862 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300001617000119
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров в рамках реализации проекта "Перезагрузка"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение характеристик товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Ответственное должностное лицо Бузакова Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, ул. СВЕРДЛОВА, 59, кабинет 48, отдел по муниципальному заказу.
Порядок подачи заявок на участие в письменной форме подается в запечатанном конверте или в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона №44-фз от 05.04.2013г.).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 861 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Шадринска, КБК 098-0707-2200180310-244
Номер организации заказчика 01433000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: гуашь
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 5 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: пластилин
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 7 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ватман
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ручка шариковая
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: набор текстовых маркеров
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 5 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: набор цветной бумаги
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: бумага А4
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 4 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: набор карандашей цветных
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 4 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: кисти для рисования
Количество: 5.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 1 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: набор цветного картона
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 2 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: стакан непроливайка
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 38 861 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК _17 канцтовары по Перезагрузке (Администрация) (изменения).doc (ЗК _17 канцтовары по Перезагрузке (Администрация) (изменения) 258 Кб)
  • Техническая документация

    • ЗК _17 канцтовары по Перезагрузке (Администрация) (ЗК _17 канцтовары по Перезагрузке (Администрация).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка зондового (энтерального) питания
    Выполнение работ по ремонту кровли здания  МБОУ города Кургана «Лицей № 12»  (закупка у СМП, СОНКО)
    Проведение работ по промывке и опрессовке системы отопления зданий для нужд ГБУК "Курганский областной краеведческий музей"
    Металлические изделия
    Выполнение работ по капитальному ремонту балконов жилого многоквартирного дома по адресу: г. Курган, ул. К.Мяготина, 169     
    Приобретение товаров для детского творчества в рамках реализации проекта "Перезагрузка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.