Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000186 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (подгузники для взрослых) для обеспечения в 2023 году инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@kurgan.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (подгузники для взрослых) для обеспечения в 2023 году инвалидов. Бумажные подгузники для взрослых (термин согласно Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия») группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия» для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Продукция должна иметь Регистрационные удостоверения на медицинское изделие, выданные Росздравнадзором, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, документальное подтверждение Приемо-сдаточных испытаний (оформленные протоколы Приемо-сдаточных испытаний) каждой партии подгузников на соответствие техническим условиям на выпускаемую продукцию и Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10800 | ||
Штука | 88140 | ||
Штука | 3720 | ||
Штука | 36120 | ||
Штука | 108000 | ||
Штука | 42405 | ||
Штука | 102180 | ||
Штука | 36000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 11.12.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Кургане. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Курганской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты Товара: Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Календарный план:периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней со дня подписания контракта. Исполнение контракта в 1 этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года. |
Приложения: | |
Запрос цен (подгузы взр).doc |
|
запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1372216 |