Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

03-06-2023

Запрос цены. поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-16). (#71070545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000188 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000188

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-16).

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; срок действия предлагаемой цены; расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@kurgan.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения - это устройства, предназначенные для сбора кишечного содержимого или мочи и устранения их агрессивного воздействия на кожу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9954


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Календарный план: периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта. Наименование Товара Периоды (этапы) поставки на 2023 год Количество, шт. Мочеприёмник прикроватный 32.50.13.190-00006897 периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта 9954 Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 11.12.2023 года: Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г. Курган. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Курганской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.
Приложения:

Запрос цен (21-01-16).doc

запрос цен. pdf.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1372258

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) для обеспечения детей - инвалидов в 2023 году.
Запрос цены. Поставка и установка кондиционеров
Запрос цены. Поставка реагентов для ИФА
Запрос цены. поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-03).
Запрос цены. Поставка реагентов для ИФА
Запрос цены. Поставка реагентов для ИФА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.