Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002319000231 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка костылей подмышечных, с опорой на предплечье, с опорой под локоть для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Берникова Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3522-419262 |
Факс |
8-3522-419283 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2019 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2019 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2019 - 09.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка костылей подмышечных, с опорой на предплечье, с опорой под локоть для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 18 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 16 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно п. 4 Правил, которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145 (далее – Правила), Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога ТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчики обязаны при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги; в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Согласно п.п. 5 и 6 Правил заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ. В позиции каталога ТРУ по объектам закупки «костыли подмышечные, с опорой на предплечье, с опорой под локоть» (код 32.50.22.128-00000001, код 32.50.22.128-00000003, код 32.50.22.128-00000002) отсутствуют характеристики, необходимые Заказчику для поставки товара с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ, которые указаны в табличной части описания объекта закупки. Срок пользования костылями подмышечными, с опорой на предплечье, с опорой под локоть утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 февраля 2018г. N 85н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены". |
Порядок оплаты |
Расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта поставки Товара Заказчиком. В декабре расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Акта поставки Товара Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного ремонта со дня обращения застрахованного лица не должен превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Необходимо наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, куда следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Курган и Курганская область по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Товара предоставляется Получателям). Срок поставки Товара: до 25.12.2019 года (включительно) и не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения списка Получателей, которым Заказчик выдал направления или в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения от Получателя направления Заказчика. |
Приложения: | |
костыли 36 шт запрос на сайт новый.doc |