Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

13-08-2019

Запрос цены. поставка костылей подмышечных, с опорой на предплечье, с опорой под локоть для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году. (#41818294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002319000231 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002319000231

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка костылей подмышечных, с опорой на предплечье, с опорой под локоть для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Берникова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

vred@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419262

Факс

8-3522-419283
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2019 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка костылей подмышечных, с опорой на предплечье, с опорой под локоть для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2019 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 18
Штука 2
Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно п. 4 Правил, которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145 (далее – Правила), Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога ТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчики обязаны при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги; в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Согласно п.п. 5 и 6 Правил заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ. В позиции каталога ТРУ по объектам закупки «костыли подмышечные, с опорой на предплечье, с опорой под локоть» (код 32.50.22.128-00000001, код 32.50.22.128-00000003, код 32.50.22.128-00000002) отсутствуют характеристики, необходимые Заказчику для поставки товара с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ, которые указаны в табличной части описания объекта закупки. Срок пользования костылями подмышечными, с опорой на предплечье, с опорой под локоть утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 февраля 2018г. N 85н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены".

Порядок оплаты

Расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта поставки Товара Заказчиком. В декабре расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Акта поставки Товара Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантийного ремонта со дня обращения застрахованного лица не должен превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Необходимо наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, куда следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Курган и Курганская область по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Товара предоставляется Получателям). Срок поставки Товара: до 25.12.2019 года (включительно) и не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения списка Получателей, которым Заказчик выдал направления или в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения от Получателя направления Заказчика.
Приложения:

костыли 36 шт запрос на сайт новый.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка медицинского изделия Эндовидеоскопический комплекс для выполнения ЛОР- операций, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. закупка медицинского изделия Эндовидеоскопический комплекс для выполнения гинекологических операций, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. закупка медицинского изделия Эндовидеоскопический комплекс для выполнения абдоминальных операций, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. Жилое помещение квартира в г. Усмань
Запрос цены. оказание услуг в 2019 году по санаторно-курортному лечению льготных категорий граждан – получателей набора социальных услуг в санаторно-курортных организаций по профилям лечения: «Болезни органов пищеварения», «Болезни кожи и подкожной клетчатки», «Болезни системы кровообращения», «Болезни нервной системы», «Болезни глаза и его придаточного аппарата», «Болезни органов дыхания», «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», «Болезни эндокринной системы», «Болезни мочеполовой системы».
Запрос цены. поставка ходунков опорных стандартных, складных для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2019 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.