Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002319000232 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка ходунков опорных стандартных, складных для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2019 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Макарова Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3522-419316 |
Факс |
8-3522-419283 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2019 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2019 - 09.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка ходунков опорных стандартных, складных для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2019 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно п. 4 Правил, которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145 (далее – Правила), Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога ТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчики обязаны при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги; в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Согласно п.п. 5 и 6 Правил заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ. В позиции каталога ТРУ по объекту закупки «ходунки опорные стандартные, складные» (код 32.50.22.129-00000012) отсутствуют характеристики, необходимые Заказчику для поставки товара с целью обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ, которые указаны в табличной части описания объекта закупки. Срок пользования противопролежневой подушкой утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 февраля 2018г. N 85н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены". Опоры (ходунки) - приспособления, предназначенные для поддержания вертикального положения и ходьбы с выраженными нарушениями возможности передвижения. |
Порядок оплаты |
Расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей, счета (счета – фактуры для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта поставки Товара Заказчиком |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей на территории Курганской области. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: Получателю предоставляется право выбора способа получения Товара: по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области. Сроки и условия поставки Товара: до 30.09.2019г. (включительно), но не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения направления от Получателя либо получения письменной заявки на поставку Товара Получателю от Заказчика. |
Приложения: | |
ходунки шагающ.запрос цен.doc |