Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Хозяйственные товары

14-02-2024

Поставка канцелярских товаров (лот 3) (#76158388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 119 238 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0343200029524000015
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242450800199645080100100180030000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
ИНН 4508001996
Адрес места нахождения Российская Федерация, 641920, Курганская обл, Каргапольский р-н, Каргаполье рп, УЛ СИРЕНЕВАЯ, Д. 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 641920, Курганская обл, Каргапольский р-н, Каргаполье рп, УЛ СИРЕНЕВАЯ, Д. 13
Контактное лицо Моторина Алёна Сергеевна
Телефон: 7-35256-25015-39
Электронная почта: kargcr@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
ИНН 4508001996

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сиреневая, д.10

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.02.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, при проведении конкурса или аукциона участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 900 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.34 рублей
Стоимость: 18306 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА на водной основе, предназначенный для склеивания изделий из любых материалов: глянцевая и матовая бумага, картон, кожа, фарфор, ткань. После многократного размораживания не теряет своих свойств и товарного вида, при высыхании сохраняет пластичность. Съемный колпачок защищает от пересыхания
Количество: 1600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 43.48 рублей
Стоимость: 69568 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 56 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.88 рублей
Стоимость: 2121.28 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 61 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.8 рублей
Стоимость: 2244.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 63 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.88 рублей
Стоимость: 2386.44 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 1500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.68 рублей
Стоимость: 5520 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 210 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.42 рублей
Стоимость: 3028.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 114 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.96 рублей
Стоимость: 3871.44 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46.22 рублей
Стоимость: 693.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.16 рублей
Стоимость: 4416 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Изделия из пробки, соломки и материалов для плетения; изделия корзиночные и плетеные
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2385.56 рублей
Стоимость: 4771.12 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46.22 рублей
Стоимость: 2311 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта-МРБ 5.docx)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка моющих средств (мыло жидкое хозяйственное, порошок чистящий)
    Поставка медицинского оборудования (Мойка хирургическая двухсекционная с бесконтактными смесителями)
    Поставка лекарственных препаратов лот 1
    Поставка оргтехники и комплектующих к оргтехнике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.