Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Транспорт

31-01-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа для обспечения в 2024 году. (#75830109)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002524000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002524000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа для обспечения в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 501

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями, ведущими активный образ жизни, как внутри помещения, так и на дорогах с твердым покрытием. Технические характеристики Ширина сиденья: 36 см или иметь регулировку в диапазоне одно из значений которого будет 36 см; Глубина сиденья: 40 см или иметь регулировку в диапазоне одно из значений которого будет 40 см; Высота подлокотника: 16 см или иметь регулировку в диапазоне одно из значений которого будет 16 см; Высота подножки: 35 см или иметь регулировку в диапазоне одно из значений которого будет 35 см. Кресло-коляска должна иметь: - подлокотники регулируемые по высоте; - подножки с регулируемой опорой стопы; - сиденье с регулируемым углом наклона; - спинку с регулируемым углом наклона. Приспособления: - поясной ремень; - нагрудный ремень; - держатели для ног; - поясничный валик; - боковые опоры для тела; - подголовник. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования Эргономика кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресло-коляска должна быть оборудована системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресло-коляска должна иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок кресла-коляски, включая покрышки передних и задних колес, 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи товара или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Технические средства реабилитации являются товарами необходимыми для нормального жизнеобеспечения граждан в соответствии п. 8.3 ч.1 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Описание объекта закупки производится на основании национальных стандартов, в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации инвалида или абилитации инвалида (далее – ИПРА), разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и являющейся обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утверждаемой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-2020 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2021, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015.
Приложения:

запрос+активного+типа+каяткинаOut.pdf

запрос активного типа каяткина.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1668229

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Средства для дрессировки служебных собак (комплекты имитаторов запахов наркотических веществ).
Запрос цены. услуги по общей уборке зданий
Запрос цены. Поставка запасных частей для таможенного судна «Иван Фомин»
Запрос цены. Поставка бланочной продукции
Запрос цены. Поставка чехлов на культи верхних и нижних конечностей в 2024 году.
Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа для обспечения в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.