Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143300006920000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНАНазвание тендера Оказание транспортных услуг по перевозке персонала в рамках организации общественных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Место нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ПЛ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640002, Курганская обл. г. Курган, пл.им. В.И.Ленина, д.1, здание Администрации города
Ответственное должностное лицо Федоренко Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-3522-428481-809
Электронная почта: zakaz@kurgan-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана»
640020, г. Курган, ул. Гоголя, д. 16
Телефон/факс (3522) 42-82-45/ 45-99-78
Электронный адрес ati-kgn@mail.ru
Заместитель директора МКУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» И.А. Чудаков
Тел. 42-82-43 (доб. 5410)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 15:26:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 772 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 03433000117
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг - с даты подписания сторонами муниципального контракта.
Окончание оказания услуг – 30 октября 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
Количество: 265 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 916 Российский рубль
Стоимость: 772 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.39.000 (Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом)
Всего на сумму:
772 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация № 68-ЭА.doc (Аукционная документация № 68-ЭА 440.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 40.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 123.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка макаронных изделий и муки для организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дошкольного образования Оказание услуг по ремонту медицинской техники производства компании Jonson&JonsonОказание образовательных услугПоставка коммуникационной аппаратуры Услуги по
заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и
многофункциональных устройств Хозяйственные материалы