Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Транспорт

24-05-2017

Выполнение шиномонтажных работ (#28218843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 125 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200027617000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ".
Название тендера выполнение шиномонтажных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ".
Место нахождения Российская Федерация, 641886, Курганская обл, Шадринск г, тракт МАЛЬЦЕВСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 641886, Курганская обл, Шадринск г, тракт МАЛЬЦЕВСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Степанова Вера Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:08:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения для участников, которые находятся в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 790 Российский рубль
Источник финансирования ТФ ОМС
Номер организации заказчика 03432000276
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ".

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона от 5.04.2013г. №44ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.11.3 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шиномонтаж автошины
Количество: 100.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 31 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: балансировка
Количество: 100.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 35 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.224 (Услуги балансировки колес)

Наименование товара, работы, услуги: снятие/установка автошины
Количество: 100.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 20 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт шины
Количество: 100.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 36 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)


Всего на сумму: 125 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 287.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.
    Поставка   ноутбука  (закупка у СМП, СОНКО)
    Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
    Поставка рыбы
    Поставка электроматериалов
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов чехлами на культю нижней конечности в количестве 1400 штук в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.