Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор Ш АО "ШААЗ" 4502000019 - 1024501203902
Закупщик БО Баталова О. А. АО "ШААЗ" Ведущий инженер УМТО expand_more
Контактное лицо Баталова Ольга Алексеевна
Должность Ведущий инженер УМТО
Адрес электронной почты amel@shaaz.ru
Номер контактного телефона (35253)91-2-46
Категория закупки ЗИП К ТРАНСПОРТУ, СПЕЦТЕХНИКЕ Ж.Д.
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Продукция должна быть НОВАЯ (не с хранения) и сертифицирована в соответствии с требованиями ТР ТС 001/2011. Наличие паспорта качества обязательно. Спецификация
поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
АВТОСЦЕПКА СА-3 106.01.000-0-05сб
|
|
4
|
штука
|
АО "ШААЗ"
|
|
|
Октябрь 2024 г.
|
|
2
|
ХОМУТ ТЯГОВЫЙ 106.00.001-2
|
|
4
|
штука
|
АО "ШААЗ"
|
|
|
Октябрь 2024 г.
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника предложение подаётся без учёта транспортных расходов Требуется обеспечение заявки Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки EXW
Пояснение условий поставки Самовывоз либо ТК
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней
Гарантийный срок Не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:30 (+03:00)
Окончание представления предложений 19.09.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 19.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Для допуска к участию в процедуре требуется приложить документы в соответствии с Перечнем представляемых участниками закупки документов. Без предоставления документов
участники не допускаются!
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса; 2.Документ, подтверждающий полномочия
подписанта ТКП; 3.Копии документов, подтверждающих статус: 3.1 Производитель – сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия ТРТС, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и
т.д (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся предметом закупки) 3.2 Официальный
представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. 3.3 Посредник – предоставляются документы, подтверждающие
его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки. 4. ТКП на фирменном бланке предприятия: • Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях
поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »