Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2023

Поставка картриджей для нужд УФНС России по Курганской области (#74589013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269058123100256
Номер 100269058123100256
Дата и время размещения закупки 27.11.2023 07:06
Дата и время окончания подачи предложений 27.11.2023 09:06
Идентификационный код закупки 231450111186245010100100171992823244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4501111862
КПП организации 450101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тихонова Регина Равильевна
Адрес организации 640000, Курганская обл, г Курган, ул ул Климова, д. 60
Адрес электронной почты заказчика r4500@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(352)249-25-35(1142)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей для нужд УФНС России по Курганской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 500000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поставщик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Контракта в случаях неоднократного нарушения сроков оплаты, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
Дополнительные условия Для направления информации и документов, для заключения дополнительных соглашений, иных соглашений, для направления платёжных документов Стороны могут использовать квалифицированные электронные подписи Сторон (или их уполномоченных физических лиц), условия признания которых установлены статьями 6, 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в рамках электронного документооборота. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Заказчик вправе суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) удержать из суммы, подлежащей оплате Поставщику.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 06.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к электронной версии Контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курган, ул Климова, д 60 Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляются одной партией силами и средствами Поставщика. Режим рабочего времени Заказчика – пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, в пятницу - с 08:30 до 16:15 часов (часовой пояс Заказчика). Режим рабочего времени Заказчика – пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, в пятницу - с 08:30 до 16:15 часов (часовой пояс Заказчика). Одной партией.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Заказчик вправе суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) удержать из суммы, подлежащей оплате Поставщику.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж для МФУ Pantum BM5100ADN (ADW) (Артикул TL-5120Х)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул TL-5120Х
Страна происхождения
Количество 8 (шт.)
Цена за ед. руб. 16500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 132000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж для Pantum M7102DN, М7100DN, P3300DN (Артикул TL-420Х)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул TL-420Х
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 9900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж к Xerox WorkCentre 3025 (Артикул 106R02773)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул 106R02773
Страна происхождения
Количество 11 (шт.)
Цена за ед. руб. 14000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 154000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж к Avision АМ7630i (А3 MFP) (Артикул ТК-1060)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул ТК-1060
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 24000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 48000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж к Xerox VersaLink C7000 (черный) (Артикул 106R03765)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул 106R03765
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 2000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12000.00
6 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж к Xerox VersaLink C7000 (голубой) (Артикул 106R03768)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул 106R03768
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 2000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10000.00
7 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж к Xerox VersaLink C7000 (пурпурный) (Артикул 106R03767)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул 106R03767
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 2000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
8 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж к Xerox VersaLink C7000 (желтый) (Артикул 106R03766)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул 106R03766
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 2000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
9 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Картридж увеличенной емкости к HP LaserJet Enterprise M806dn (Артикул CF325X)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Артикул CF325X
Страна происхождения
Количество 11 (шт.)
Цена за ед. руб. 7500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 82500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 27.11.2023 09:17

Приложения

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение к электронной версии Контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по замене фискального накопителя 1.1 М исполнение ИН 15-1М в онлайн кассе (ККТ Меркурий-115Ф) со сроком действия 15 месяцев
Оказание услуг по комплексной уборке офисных помещений
Поставка пасты чистящей, средства отбеливающего для стирки (белизна), порошка стирального.
Пультовая охрана с помощью пульта централизованного наблюдения.
Авиабилет Иркутск - Фергана
Поставка доводчиков дверей для нужд УМВД России по г. Челябинску

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.