Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2023

Поставка врезного замка для нужд УМВД России по Курганской области (#73958957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100301764123100821
Номер 100301764123100821
Дата и время размещения закупки 01.11.2023 14:19
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 14:19
Идентификационный код закупки 231450117689145010100100308212572244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4501176891
КПП организации 450101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максимов Виктор Олегович
Адрес организации Российская Федерация, 640011, Курганская обл, Курган г, Б-Р МИРА, ДОМ 18
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku45@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(352)249-56-35
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка врезного замка для нужд УМВД России по Курганской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1660.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Срок действия контракта по 16.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия не указано
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех. задание замок (2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курган, ул Куйбышева, д 81
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
2 При расторжении Контракта, по причине неисполнения (ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту, Заказчик вправе требовать возмещения понесенных убытков, связанных с заключением контракта с иным контрагентом, предметом которого является поставка товара (часть товара) не поставленные Поставщиком в ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту, повлекшие дополнительные затраты Заказчика (в соответствии с положениями статьи 393.1. Гражданского кодекса Российской Федерации). Дополнительные затраты Заказчика рассчитываются как разность между стоимостью товара, подлежащего оплате иному контрагенту по аналогичному государственному контракту и стоимостью товара, подлежащего оплате Поставщику по настоящему Контракту, без изменения объемов поставки товара.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМКИ. Замок врезной ЭВ1-1 (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип замка - врезной Назначение - для деревянных/металлических дверей Класс секретности - малый Класс безопасности - 1 Направление открывания двери - левое/правое Комплектация - механизм Тип механизма секретности - цилиндровый Тип запирания - не автоматическое Тип ключа - английский Количество ключей - 4 шт Форма ригеля - прямоугольник Количество ригелей - 1 шт Цвет лицевой планки - цинк Длина – не более 65 мм Ширина - 22 мм Высота - 140 мм Удаление ключевого отверстия (Backset) - 55 мм
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 830.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1660.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Щепкина Татьяна Викторовна (ИНН: 450132610044)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.11.2023 15:12

Приложения

BRN3C2AF4A48843_006821.pdf
Тех. задание замок (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению (повышению квалификации) по направлениям: «Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий»; «Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств».
Закупка бумаги офисной
Замена лобовых стекол.
Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Заправка картриджей
Поставка аккумулятора (в соответствии с техническим заданием)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.