Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-12-2020

Поставка канцелярских принадлежностей Лот 2 (#50825701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200026620000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей Лот 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641010, Курганская обл, Щучанский р-н, Щучье г, Калинина, 26
Почтовый адрес 641010, Курганская обл, г Щучье, ул Калинина, дом 26
Ответственное должностное лицо СОКОЛОВА ГУЛЬФИЯ РИШАТОВНА
Телефон: 8-35244-23025
Факс: 7-35244-23025
Электронная почта: shuchecrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2020 в 14:41:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbanк-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 710 Российский рубль
Номер организации заказчика 03432000266
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по заявке заказчика в срок до 30.05.2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003432000266001
Номер позиции 202003432000266001000077

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810465771100001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 1 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 371 Российский рубль
Стоимость: 1 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 1 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 21 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 1 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 63 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)


Всего на сумму: 9 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион канцелярия Лот2.docx (Аукционная документация 137.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования в Центральном округе города Курска
    Выполнение работ по содержанию общественных территорий в Центральном округе города Курска
    Выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования в Сеймском округе города Курска
    Выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования в Железнодорожном округе города Курска
    Техническое обслуживание и оперативное управление сетями наружного освещения в г. Курске
    Поставка канцелярских принадлежностей Лот 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.