Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343200025219000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641960, Курганская обл, Шатровский р-н, Шатрово с, УЛИЦА ГАГАРИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 641960, Курганская обл, Шатровский р-н, Шатрово с, УЛИЦА ГАГАРИНА, 26
Ответственное должностное лицо Дюрягина Ирина Павловна
Телефон: 8-35257-91947
Электронная почта: irinad_0408@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 16:33:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определен документацией об электронном аукционе и действующим законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 575 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС
Номер организации заказчика 03432000252
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 календарных дней после подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810465771100001 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 2 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
4 575 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Аукционная документация 551 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.73 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Проект контракта 35.36 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки (Техническое задание) 14.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топливаПоставка мяса говядины замороженнойПоставка масел, смазок и специальных жидкостей для автотранспортных средств Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области на 2019 годПоставка сельди мороженойПоставка продуктов питанияПоставка кресел-колясок, управляемых сопровождающих лицом, складных для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2019 году.