Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2017

Поставка запорно-пусковых устройств и насадок огнетушителей (#30027349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200020617000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Поставка запорно-пусковых устройств и насадок огнетушителей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 641313, Курганская обл, Кетовский р-н, Колесниково с, ТЕР БАЗА ОТДЫХА БОЛДИНЦЕВО
Почтовый адрес Российская Федерация, 640024, г. Курган, ул. Гоголя, д. 56
Ответственное должностное лицо Богданова Александра Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в письменной форме производится по адресу: 641313, Курганская область, Кетовский район, село Колесниково, база отдыха «Болдинцево», корпус 1, кабинет 5. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (далее - ЕИС).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе допускается подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Часть 5 статьи 112 Закона о контрактной системе определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок через ЕИС, приём указанных заявок в электронном виде не производится. Подача заявок участников закупки производится с учетом графика работы Заказчика и осуществляется в соответствии со статьей 77 Закона о контрактной системе. График работы Заказчика: с понедельника по пятницу с 08-00 часов до 17-00 часов с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в подпункте 5.2. извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация В соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка или только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, установленным в извещении, и запрос котировок признан несостоявшимся, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены Контракта 296 (двести девяносто шесть) рублей 50 копеек. Исполнение контракта в таком случае может быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в случае предоставления обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика: Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Управление гостиничного хозяйства» ИНН 4510009791 КПП 451001001 ОКТМО 37614436101 УФК по Курганской области (ГБУ «УГХ» л/с БИК 043735001 Назначение платежа: «(КБК 00000000000000000510) Обеспечение исполнения контракта № _____» Примечание: в обозначении лицевого счета букву Х указывать на английском языке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 930 Российский рубль
Источник финансирования Курганская область (за счет субсидии на иные цели).
Номер организации заказчика 03432000206
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 15 рабочих дней со дня, следующего после дня подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Запорно-пусковое устройство
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.190 (Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных)

Наименование товара, работы, услуги: Шланг к порошковому огнетушителю
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.30.120 (Шланги из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита))

Наименование товара, работы, услуги: Раструб с переходником
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.83.130 (Комплектующие (запасные части) распылителей, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 5 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК ЗПУ.doc (Извещение 274.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конвертов немаркированных
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка автомобильных шин и дисков для нужд ГБУ "Курганская поликлиника №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.