ЛОТ № 1 – Мебель для кабинета Председателя – 1 комплект ;
ЛОТ № 2 – мебель для кабинета Председателей состава – 4 комплект;
ЛОТ № 3 – мебель для кабинетов судей – 33 комплекта;
ЛОТ № 4 – мебель для кабинетов специалистов – 62 комплекта;
ЛОТ № 5 – мебель для комнаты психологической разгрузки – 1 комплект;
ЛОТ № 6 – мебель для зоны отдыха;
ЛОТ № 7 – мебель для зала судебных заседаний – 1 комплект;
ЛОТ № 8 –мебель для совещательной комнаты – 2 комплекта
ЛОТ № 9 – мебель для зала судебных заседаний;
ЛОТ № 10 –мебель для гардероба;
ЛОТ № 11 – мебель для конференц-зала;
ЛОТ № 12 – мебель для приемной Председателя – 1 комплект.
Начальная цена контракта:
ЛОТ № 1– 1 975 000,00 руб. (Один миллион девятьсот семьдесят пять тысяч);
ЛОТ № 2 – 798 310,00 руб. (Семьсот девяносто восемь тысяч триста десять руб. 00 коп.)
ЛОТ № 3 – 3 004 750,00 руб. (Три миллиона четыре тысячи семьсот пятьдесят руб. 00 коп.)
ЛОТ № 4 – 1 500 000,00 руб. (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 коп.)
ЛОТ № 5 – 383 000,00 руб. (Триста восемьдесят три тысячи руб. 00 коп)
ЛОТ № 6 – 120 130,00 руб. (Сто двадцать тысяч сто тридцать рублей 00 коп.)
ЛОТ № 7 – 69 900,00 руб. (Шестьдесят девять тысяч девятьсот руб. 00 коп.)
ЛОТ № 8 – 31 507,00 руб. (Тридцать одна тысяча пятьсот семь руб. 00 коп.)
ЛОТ № 9 – 70 000,00 руб. (Семьдесят тысяч рублей 00 коп.)
ЛОТ № 10 – 57000,00 руб. (Пятьдесят семь тысяч руб. 00 коп.)
ЛОТ № 11 – 1 336 921,00 руб. (Один миллион триста тридцать шесть тысяч девятьсот двадцать один руб. 00 коп.)
ЛОТ № 12 – 164 000,00 руб. (Сто шестьдесят четыре тысячи руб. 00 коп.).
Поставка: Курганская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г.
Условия поставки: В конкурсной документации.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 10%.
Критерии оценки заявок:
Цена: 3.Минимальная цена контракта.
Характеристики товара (качество работ, услуг): 1.Соответствие качественных характеристик.
Сроки поставки: 2.Сроки поставки до 30 июня 2007 года.
Сроки гарантии: 4.Сроки предоставления гарантий качества, не менее 12 месяцев.
Объем гарантии: 5.Объем предоставления гарантий качества товара, выезд на место при обнаружении брака и исправление на месте.
Начальная цена контракта: 9510518. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 15 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика по местному времени.
Заказчик/СО/УО: Арбитражный суд Курганской области.
Адрес организации: 640018, г. Курган, ул. М. Горького, д. 15б.
Телефоны: (3522) 57-32-87, 57-86-82, факс: 57-30-94
Контактное лицо: Куликовских Леонид Леонидович.
E-mail: arbitr@zaural.ru.
Конкурсная документация, с полным описанием предметов поставки по ЛОТАМ (в соответствии с проектным заданием), предоставляется в двухдневный срок на основании письменного запроса любого заинтересованного лица бесплатно по адресу заказчика кабинет № 217. В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.
Телефон: 8(3522) 57-32-87, 8-912-835-07-88
Сроки предоставления: с «02» апреля 2007 г. по «02» мая 2007 г.
Официальный сайт Российской Федерации, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru.
Прием заявок в конкурсе принимаются, с момента опубликования извещения, по адресу заказчика в кабинете № 211 в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов местного времени до момента вскрытия конвертов в порядке определенном конкурсной документацией. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу заказчика.
Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-279