Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Промышленные / продовольственные товары

25-07-2023

Запрос цены. поставка противопролежневых матрацев для инвалидов в 2023 году (10-01-02) (#72019282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000261 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000261

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка противопролежневых матрацев для инвалидов в 2023 году (10-01-02)

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: -цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; -срок действия предлагаемой цены; -расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Кравченко, стр. 55, г. Курган, 640021 каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@kurgan.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар должен быть изготовлен из специального гипоаллергенного водонепроницаемого нетоксичного материала, который не впитывает запахи и позволяет проводить санитарную обработку, а также электробезопасных материалов, в рабочем состоянии совместимых с другими электроприборами. Товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта (ГОСТ), действующего на территории Российской Федерации ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры». При использовании Товара по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Товара не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в 100% объеме в субъект – Курганскую область в течении 7 рабочих дней с даты заключения Контракта. Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года.

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении получателя креслом-коляской осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приложения:

запрос цен.docx

запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1427403

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток хирургических из латекса гевеи, неопудренных, антибактериальных
Поставка кювет для автоматического коагулометра Technology Solution 190
Поставка мебели (прочее) по объекту: "Строительство объекта "Школа-детский сад в с. Головнино, о. Кунашир"
Запрос цены. Поставка бандажей для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году.
Запрос цены. Поставка медицинского изделия, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (Уретерореноскоп 6-7.5 Шр EndoUro или эквивалент)
Обустройство актового зала МБОУ СОШ №7 г. Поронайска (в рамках проекта "Новые горизонты" - 2 этап)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.