Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, каб. 201, г. Курган, 640021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@kurgan.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2440350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневые подушки должны быть изготовлены из специального гипоаллергенного водонепроницаемого нетоксичного материала, который не впитывает запахи и позволяет проводить санитарную обработку, а также электробезопасных материалов, в рабочем состоянии совместимых с другими электроприборами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в 100% объеме в субъект – Курганскую область, с даты заключения Контракта в течение 10 рабочих дней. В данной закупке исполнение Контракта проводится в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 30% цены контракта. Требования к обеспечению гарантийных обязательств: Размер обеспечения гарантийных обязательств установлен в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара - 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос цен подушки.docx |
|
ИСД-2013.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1318129 |