Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2024

Запрос цены. оказание услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3» (#79881666)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0343300010824000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0343300010824000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Курганская обл. Кетовский район с. Кетово, ул. Космонавтов, 48

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Торопов Константин Александрович

Адрес электронной почты

ketovacrb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-35231-24192

Факс

7-35231-24192
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Результатом поддержки и сопровождения ПП (Учет труда и заработной платы; Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; Учет движения кадров; Персонифицированный учет трудового стажа работников, настройка начислений и удержаний) и баз данных должно быть обеспечение бесперебойной работы пользователей в режиме реального времени, а также обеспечение оперативного восстановления работоспособности при сбоях.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3» 62.03.12.130 Час 35.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Заявки от уполномоченных представителей Заказчика должны приниматься по телефону (сообщением на электронную почту) Исполнителя с 08:00 до 21:00 часов 7 дней в неделю. Выезды специалистов Исполнителя для оказания технической и консультационной помощи, в случае сбоев в работе программных продуктов осуществляются по мере необходимости, после поступления заявки от Заказчика, но не реже 1 раза в неделю. Обновление специализированных конфигураций ПП в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций при внесении изменений в бюджетное законодательство: максимальный срок оказания услуг – 3 календарных дня с момента выпуска соответствующего релиза. В иных случаях не менее 1 раза в месяц. При изменении требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса не позднее 5 (пяти) рабочих дней до вступления в силу новых требований внести изменения в ПП на АРМ Заказчика; Устранение критических ошибок функционирования системы (критичность ошибки определяется Заказчиком при составлении заявки на исправление ошибки): максимальный срок оказания услуг – 1 календарный день с момента предоставления Исполнителю заявки на исправление ошибки уполномоченным представителем Заказчика.

Порядок оплаты

Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена поставляемой услуги: включает в себя все расходы на оказание услуги, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос цен 1С кадры.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933103

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.