Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-03-2024

Поставка многофункциональных устройств (#76711002)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 176 267 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0143100005024000011
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка многофункциональных устройств
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241450111175045010100100230012620242
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4501111750
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640020, Курганская обл, УЛ КУЙБЫШЕВА, Д. 28
Почтовый адрес 640027, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 28
Контактное лицо Ившин Александр Петрович
Телефон: 8-3522-419563
Факс: 8-3522-419502
Электронная почта: 45_upr@rosreestr.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4501111750

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Курганская обл., г. Курган, ул. Куйбышева, 28, 2 этаж, склад Государственного заказчика.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44066.67 рублей
Стоимость: 176266.68 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений


Документация


  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК. (Приложение № 2 Обоснование НМЦК..xls)
  • Приложение № 4 Проект ГК (Приложение № 4 Проект ГК.docx)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 3 Требования к содерж.составу заявки, инструкция+ (Приложение № 3 Требования к содерж.составу заявки, инструкция+.rtf)
  • Извещение (Извещение.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.