Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000579 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 501 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@kurgan.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2023 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом (далее телефонное устройство) предназначены для восстановления способности инвалида к общению, ориентации при наличии заболеваний, последствий травм органа слуха, предназначен для компенсации ограничений жизнедеятельности. Телефонные устройства классифицированы в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок действия государственного контракта по 31.12.2024 года (включительно). |
Приложения: | |
Техническое задание.pdf |
|
телефоны декабрь.pdf |
|
телефоны.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1629822 |