Объявление о закупке №100054720121100194
|
Номер
|
100054720121100194
|
Дата и время размещения закупки
|
14.10.2021 05:55
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.10.2021 07:55
|
Идентификационный код закупки
|
211450111175045010100100240000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4501111750
|
КПП организации
|
450101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Богатырева Елена Леонидовна
|
Адрес организации
|
640007, Курганская обл., г.Курган, ул.Бурова-Петрова, д.98д
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omto@r45.rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(352)241-95-59
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5% цены Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту
выплачивается в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически
поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств
федерального бюджета, и суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного Контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных Товаров.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.10.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участник должен указать конкретные характеристики товара, без слов "не менее" и страну происхождения предлагаемого к поставке товара
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
640007, Курганская обл., г.Курган, ул.Бурова-Петрова, д.98д
|
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 98д, 2 этаж, склад Заказчика, в рабочие дни с понедельника по четверг с 08-00 до 12-00
час. и с 13-00 до 16-00 час, в пятницу с 08-00 до 12-00 час. и с 13-00 до 15-00 час. по Курганскому времени . Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки
Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж для принтера XEROX PHASER 3250D
|
3 (шт.)
|
950.00
(Не выше)
|
2850.00
|
2
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж для принтера НР LaserJet 1300
|
3 (шт.)
|
1050.00
(Не выше)
|
3150.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Могильников Дмитрий Сергеевич (ИНН: 450142321806)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 14.10.2021 09:45
|