Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2021

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#57244176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100054720121100194
Номер 100054720121100194
Дата и время размещения закупки 14.10.2021 05:55
Дата и время окончания подачи предложений 14.10.2021 07:55
Идентификационный код закупки 211450111175045010100100240000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4501111750
КПП организации 450101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Богатырева Елена Леонидовна
Адрес организации 640007, Курганская обл., г.Курган, ул.Бурова-Петрова, д.98д
Адрес электронной почты заказчика omto@r45.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(352)241-95-59
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5% цены Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного Контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных Товаров.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.10.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участник должен указать конкретные характеристики товара, без слов "не менее" и страну происхождения предлагаемого к поставке товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
640007, Курганская обл., г.Курган, ул.Бурова-Петрова, д.98д Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 98д, 2 этаж, склад Заказчика, в рабочие дни с понедельника по четверг с 08-00 до 12-00 час. и с 13-00 до 16-00 час, в пятницу с 08-00 до 12-00 час. и с 13-00 до 15-00 час. по Курганскому времени . Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж для принтера XEROX PHASER 3250D 3 (шт.) 950.00
(Не выше)
2850.00
2 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж для принтера НР LaserJet 1300 3 (шт.) 1050.00
(Не выше)
3150.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Могильников Дмитрий Сергеевич (ИНН: 450142321806)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 14.10.2021 09:45

Приложения

Прилож. к эл.версии ГК типовой ГК.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительные материалы в ассортименте
Поставка очиститель электроконтактов
Молоко питьевое (в рамках государственного оборонного заказа)
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет,
Поставка рукавов 1SN12 DK(Г) 22*1,5 0/0, 3 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.