Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2021

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#52429153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 83 515 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143100005021000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 640027, Курганская обл, Курган г, УЛ БУРОВА-ПЕТРОВА, 98 Д
Почтовый адрес 640027, Курганская область, г. Курган, ул. Бурова-Петров 98Д
Ответственное должностное лицо Ившин Александр Петрович
Телефон: 8-3522-419541
Факс: 8-3522-419502
Электронная почта: 45_upr@rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: заместитель руководителя Яношук Евгений Викторович, тел. раб. 41-95-55

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 17:53:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Для участия в закупке участник закупки обязан заполнить типовую форму заявки, утвержденную постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. N 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок», путем ее формирования на электронной площадке. Подробнее порядок подачи заявок изложен в п. 15 Раздела 1 "Общие сведения об электронном аукционе" аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021
Дополнительная информация С 01 января 2021 года обеспечение исполнения контракта перечисляется на следующие реквизиты: ИНН/КПП 4501111750/450101001 Получатель: Управление Федерального казначейства по Курганской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области, л/с БИК 013735150 Кор. Сч. 40102810345370000037 Назначение платежа: Обязательно указывается: Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону на поставку расходных материалов для средств печати и копирования данных. С учетом того, что контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса и составляет 15% (пятнадцать) процентов от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт (п. 1 ч. 6 и ч. 6.2 ст. 96 Закона о контрактной системе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 514 Российский рубль
Номер организации заказчика 01431000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в рабочие дни с понедельника по четверг с 08-00 до 12-00 час. и с 13-00 до 16-00 час, в пятницу с 08-00 до 12-00 час. и с 13-00 до 15-00 час. по Курганскому времени в срок до 14.05.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101431000050001
Номер позиции 202101431000050001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Данный счет указан заказчиком в Разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробнее порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 25 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и п.п. 16, 18 Раздела 2 "Информационная карта" документации об аукционе. Если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское, казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж ТНМ151 для многофункционального устройства Катюша М151
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 439 Российский рубль
Стоимость: 83 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 83 514 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.08 Мб)
  • Приложение № 1 к Разделу 2 Инф. карта аукциона.xls (Приложение № 1 к Разделу 2 Инф. карта аукциона 41.5 Кб)
  • Приложение № 2 к разделу 2 Информационная карта аукциона.xls (Приложение № 2 к разделу 2 Информационная карта аукциона 38 Кб)
  • Утверждение.pdf (Утверждение 76.02 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.PDF (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 72.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области
    Поставка продуктов питания (говядина бескостная)
    Техническое обслуживание анализатора автоматического глюкозы и лактата Super GL производства компании Dr.Muller GerateBau GmbH (ФРГ)
    Техническое обслуживание анализаторов гематологических автоматических PENTRA 60/80 производства компании HORIBA ABX SAS (Франция)
    Техническое обслуживание автоматических биохимических анализаторов ILab 650 производства компании Shimadzu Corporation on Instrumentation Laboratory (Япония, Италия)
    Техническое обслуживание автоматического коагулометрического анализатора ACL TOP производства компании Instrumentation Laboratory Co (США)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.