Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2017

Оказание услуг по заправке и ремонту ккартриджей (#27311620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 17 047 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343300003817000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту ккартриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, ПЛ КОМСОМОЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, ПЛ КОМСОМОЛА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Галеева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, ПЛ КОМСОМОЛА, ДОМ 1, кабинет 62
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника закупки и заверена печатью. Заявка на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана согласно п. 1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ с использованием единой информационной системы (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации п. 2 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ). Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 4 апреля 2017 года до 10:15 ч.». Образец подписания конверта котировочной заявки участника представлен в приложении № 3 к настоящему извещению.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участвовать могут только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 046 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Альменевского района
Номер организации заказчика 03433000038
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 046 Российский рубль
Стоимость: 17 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 17 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование начальной (максимальной) цены Заправка и ремонт картриджей.xlsx (обоснование начальной (максимальной) цены Заправка и ремонт картриджей 31.46 Кб)
  • Документация о проведении запроса котировок (Заправка и ремонт картриджей).docx (Документация о проведении запроса котировок (Заправка и ремонт картриджей) 85.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по охране объекта "Парк Победы" в городе Кургане
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение бумаги для офисной техники
    Поставка бланочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.