Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2016

Поставка расходных материалов для библиотечно-издательского центра КГУ (#24636648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 224 046 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343100005216000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка расходных материалов для библиотечно-издательского центра КГУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 640669, Курганская обл, Курган г, ул ГОГОЛЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 640669, Курганская обл, Курган г, ул ГОГОЛЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Агафонова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 640669, Курганская обл, Курган г, ул ГОГОЛЯ, ДОМ 25, офис 404 (Юридическое управление), (время работы - с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00 местного времени) и непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок – на заседании Единой комиссии
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник, подающий заявку, самостоятельно несет ответственность за выбор способа доставки заявки на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 045 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03431000052
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусомтрены. Товар должен быть поставлен одномоментно в течение 10 календарных дней с даты заключения договора. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар должен быть поставлен одномоментно в течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Номер плана закупок 44201603431000052001
Номер позиции в плане закупок П44201603431000052001000284

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж черный для принтера Xerox Color 800
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 880 Российский рубль
Стоимость: 17 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж желтый для принтера Xerox Color 800
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 210 Российский рубль
Стоимость: 24 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для принтера-копира Xerox WC5225
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 211 Российский рубль
Стоимость: 9 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж пурпурный для принтера Xerox Color 800
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 210 Российский рубль
Стоимость: 24 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж голубой для принтера Xerox Color 800
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 210 Российский рубль
Стоимость: 24 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для принтера-копира Xerox WC M123
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 942 Российский рубль
Стоимость: 11 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер для принтера Nuvera 1200
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж для принтера-копира Xerox WC 5225
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 665 Российский рубль
Стоимость: 19 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки буклетмейкера (8*2К) для принтера Nuvera 1200
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж для принтера-копира Werox WC M118
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 102 Российский рубль
Стоимость: 34 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 224 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и документация запроса котировок - картриджи.rtf (Извещение и документация запроса котировок - картриджи 743.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг  (флюорография)
    Поставка автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания, используемых для их реабилитации в количестве 15 штук в 4 квартале 2016 года.
    Поставка многоцелевой бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов на дорогах, проходящих вдоль образовательных учреждений г. Кургана (Уличное освещение) (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение работ по ремонту водопровода по улице Урицкого до ул.Труда,32 муниципального образования города Петухово
    Изготовление и поставка нагрудных знаков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.