Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Услуги

07-12-2021

Оказание услуг по сбору, вывозу, транспортировке, обеззараживанию/обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» (#58746803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 1 892 275 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0843500000221005526
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору, вывозу, транспортировке, обеззараживанию/обезвреживанию медицинских отходов класса «Б»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4501214152
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Контактное лицо Кучина Ольга Александровна
Телефон: 7-3522-429387
Факс: 7-3522-429305
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)»
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде файла.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2021 в 12:38+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок : Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.12.2021 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.12.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.12.2021 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7150.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 35750.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению (условия обеспечения исполнения контракта) в соответствии с информационной картой документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55 рублей
Стоимость: 55 рублей
Код по ОКПД2: 38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1892275 рублей
Цена за ед.изм. 55 рублей
ИТОГО 715000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)»

Документация


  • Проект контракта Заказчик №2 (ПК КП №2 (2).docx)
  • Проект контракта Заказчик №1 (Проект контракта ГБУ КП №1.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик №2 (Обоснование начальной (максимальной) цены для фин.docx)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (Шаблон сводного ТЗ для координатора.docx)
  • Проект контракта Заказчик №6 (ПК.docx)
  • Проект контракта Заказчик №4 (ПК.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик №6 (Обоснование начальной (максимальной) цены для фин.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик №5 (Приложение - Обоснование НМЦК (ГБУ КДП).docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик №4 (Обоснование начальной (максимальной) цены для фин.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены для фин.docx)
  • Аукционная документация (Документация ЭА совместный.docx)
  • Проект контракта Заказчик №3 (ПК (10).docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик №1 (Обоснование начальной (максимальной) цены ГБУ КП №1.docx)
  • Проект контракта Заказчик №5 (Приложение - Проект контракта (ГБУ КДП).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0843500000221005526
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов с помощью технических средств охраны, установленных в учреждении с использованием ПЦН и КТС
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Поставка мяса птицы (окорочка)
    Поставка лекарственного препарата Тригексифенидил
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники)
    Поставка легкового автомобиля LADA Vesta (Лада Веста) или эквивалент.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.