Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009850774
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0217-2020-01944. Оказание услуг в сфере пассажирских авиа перевозок, гостиничных услуг, транспортного обслуживания, визовой поддержки, медицинского страхования и организации оказания дополнительных услуг (питание, перевозка багажа)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 25.12.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тимиргаев А. В.
Электронная почта организатора avtimirgaev@rt-ci.ru
Контакный телефон организатора 74958255050105
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2021 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.01.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2020 по 13.01.2021
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423260
Номер позиции в плане закупок П2385 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0217-2020-01944. Оказание услуг в сфере пассажирских авиа перевозок, гостиничных услуг, транспортного обслуживания, визовой поддержки, медицинского страхования и организации оказания дополнительных услуг (питание, перевозка багажа)
Начальная (максимальная) цена договора 216 770 402 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг При выполнении текущих задач – по месту нахождения исполнителя. Приемка результатов услуг и доставка документов, оформляемых в рамках оказания услуг, осуществляется по месту нахождения заказчика: 640027, Россия, г. Курган, пр. Машиностроителей, д.17, литер 1Ж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
79.11 Услуги туристических агентств
|
79.11 Деятельность туристических агентств |
|
|
|
Документация
ДоЗ_Прил № 1_Проект договора (25.12.2020)
ДоЗ (25.12.2020)
ДоЗ_Прил № 2_Требования к продукции (25.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка микропроцессорного устройства релейной защитыФрахтование теплохода, буксира-толкача «Ангара-20», идентификационный номер судна Е-11-0106 и несамоходного парома «БП-3», идентификационный номер судна Е-11-0052Теплоснабжение и поставка горячей воды Выполнение работ по изготовлению и монтажу информационно-навигационных стендов на территории спортивного сооружения МСК «Сопка» в рамках реализации мероприятий по благоустройству территории кластера «Сопка» и кластера «Радуга» КГАУ «РЦСС», прилегающей к ним территории, в соответствии с Техническим заданием, утвержденным ЗаказчикомПоставка бурого угляВыполнение работ по изготовлению и монтажу уличных указателей на территории спортивного сооружения МСК «Сопка» в рамках реализации мероприятий по благоустройству территории кластера «Сопка» и кластера «Радуга» КГАУ «РЦСС», прилегающей к ним территории, в соответствии с Техническим заданием, утвержденным Заказчиком