Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Услуги

26-12-2017

Оказание услуг по охране наркотических комнат (#31509827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 132 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200026617000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по охране наркотических комнат
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641010, Курганская обл, Щучанский р-н, Щучье г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 641010, Курганская обл, Щучанский р-н, Щучье г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Середкина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 12:19:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03432000266
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения до 31.12.2018г. в течение 24 часов в сутки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно путем предоставления безотзывной банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или передача Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране комнаты хранения наркотических средств и психотропных веществ. помещение 3 категории в здании главного корпуса с пищеблоком (литер А) по плану БТИ №37 (3 этаж); Оказание услуг по охране комнаты хранения наркотических средств и психотропных веществ. помещение 3 категории в здании главного корпуса с пищеблоком (литер А) по плану БТИ №37 (3 этаж)
Количество: 11.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране комнаты хранения наркотических средств и психотропных веществ. помещение 3 категории в здании главного корпуса с пищеблоком (литер А) по плану БТИ №41 (1 этаж); Оказание услуг по охране комнаты хранения наркотических средств и психотропных веществ. помещение 3 категории в здании главного корпуса с пищеблоком (литер А) по плану БТИ №41 (1 этаж)
Количество: 11.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 132 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • III_часть._Обоснование_НМЦК.xlsx (Аукционная документация 11.1 Кб)
  • IV_часть._Техническое_задание.doc (Аукционная документация 45 Кб)
  • Проект_контракта_охрана.docx (Аукционная документация 37.28 Кб)
  • аукцион_охрана.docx (Аукционная документация 101.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка экстемпоральных растворов.
    Техническое обслуживание системы пожарной безопасности.
    Поставка расходных материалов
    На выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов чехлами на нижние конечности из полимерного материала (силиконового) в количестве 50 штук в 2018 году
    Техническое обслуживание лифта.
    На выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей в количестве 24 штук, чехлами на верхние конечности в количестве 20 штук, перчатками кожаными в количестве 10 пар в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.