Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Услуги

23-04-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#27771668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 26 034 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300053917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, ул РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, ул РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Ответственное должностное лицо Гусев Сергей Максимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 14:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, ул РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа - 641870, Курганская обл., г. Шадринск, ул. Розы Люксембург, 10, кабинет 49, отдел имущественных отношений и муниципальному заказу. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «28» апреля 2017 до 10:00".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ На основании ч.3 ст.14 Закона № 44-ФЗ в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 установлен запрет выполнения работы (оказания услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям: - находящимся под юрисдикцией Турции; - контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 034 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01433000248
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000030 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники, формат А3
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 1 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники, формат А4
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 24 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 26 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК бумага II-2017.xls (Обоснование НМЦК бумага II-2017 42 Кб)
  • КД бумага II-17.doc (КД бумага II-17 127 Кб)
  • МК бумага II-17.docx (МК бумага II-17 43.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электродов и дозаторов для лаборатории
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями по Классу X МКБ-10 "Болезни органов дыхания" (количество путевок 60 штук)
    Поставка медицинских изделий (бумага)
    Ремонт дорог в границах муниципального образования Администрации Параткульского сельсовета
    Изделия хозяйственные
    Поставка препаратов фармацевтических прочих для стоматолога

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.