Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143300053917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, ул РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, ул РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Ответственное должностное лицо Гусев Сергей Максимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 14:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, ул РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа - 641870, Курганская обл., г. Шадринск, ул. Розы Люксембург, 10, кабинет 49, отдел имущественных отношений и муниципальному заказу.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «28» апреля 2017 до 10:00".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ На основании ч.3 ст.14 Закона № 44-ФЗ в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 установлен запрет выполнения работы (оказания услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:
- находящимся под юрисдикцией Турции;
- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 034 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01433000248
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000030 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники, формат А3
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 1 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники, формат А4
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 24 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
26 034 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумага II-2017.xls (Обоснование НМЦК бумага II-2017 42 Кб)КД бумага II-17.doc (КД бумага II-17 127 Кб)МК бумага II-17.docx (МК бумага II-17 43.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электродов и дозаторов для лабораторииОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями по Классу X МКБ-10 "Болезни органов дыхания" (количество путевок 60 штук)Поставка медицинских изделий (бумага)Ремонт дорог в границах муниципального образования Администрации Параткульского сельсоветаИзделия хозяйственныеПоставка препаратов фармацевтических прочих для стоматолога