Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Промтовары / бытовая техника

22-11-2022

Поставка канцелярских товаров (#66694880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100054720122100230
Номер 100054720122100230
Дата и время размещения закупки 21.11.2022 07:26
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2022 09:26
Идентификационный код закупки 221450111175045010100100020000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4501111750
КПП организации 450101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максимова Алена Сергеевна
Адрес организации 640007, Курганская обл., г.Курган, ул.Бурова-Петрова, д.98д
Адрес электронной почты заказчика omto@r45.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(352)241-95-58
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и ФЗ-44. Настоящий Контракт может быть расторгнут любой стороной при условии письменного уведомления другой стороны за 14 календарных дней до даты расторжения и осуществления полного взаиморасчета. Решение Стороны об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направляется другой Стороне по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Стороной подтверждения о его вручении другой Стороне. Выполнение Стороной требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением другой Стороны об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Стороной подтверждения о вручении другой Стороне указанного уведомления либо дата получения Стороной информации об отсутствии другой Стороны по его адресу, указанному в Контракте.При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Дополнительные условия Погрузка, доставка, разгрузка товара, подъем на этаж осуществляются Поставщиком за свой счёт без дополнительной оплаты.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Информация о стране происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курган, ул Бурова-Петрова, д 98д Поставка товара осуществляется путем отгрузки, доставки и разгрузки товара по адресу: г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 98-д, 2 этаж, склад Государственного заказчика, в рабочие дни с понедельника по четверг с 08.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 16.00 час., в пятницу с 08.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 15.00 по Курганскому времени. в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Сторона, не исполнившая, или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему контракту, несет ответственность в соответствии с контрактом и действующим законодательством Российской Федерации. В случае просрочки исполнения обязательств, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с частями 5 - 8 статьи 34 ФЗ-44, Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042.
2 При предъявлении Государственным заказчиком требований об уплате штрафа общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. При предъявлении Поставщиком требований об уплате штрафа общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. Уплата неустойки (пени) за ненадлежащее исполнение или неисполнение предусмотренных настоящим контрактом обязательств не освобождает Стороны от исполнения этих обязательств в натуре.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Стирательная резинка. Вид удаляемой надписи: Графитная. Соответствие ГОСТ 14925-79 Каучук синтетический цисизопреновый. Технические условия
Страна происхождения
Количество 75 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Винничек Андрей Борисович (ИНН: 450132637173)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 21.11.2022 09:37

Приложения

КП от ИП Винничек 15.11.2022.PDF
проект ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подставка настольная
Изготовление штампов и печатей
Закупка аккумуляторных батарей к источникам бесперебойного питания
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Поставка дверных доводчиков
Поставка сахара для столовой личного состава 580 кг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.