Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0843500000218000604
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка запасных частей к креслам
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Ответственное должностное лицо ЯКОВЛЕВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 640003, г. Курган, ул. Р. Зорге, дом 20, оф.1
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; выходные дни – суббота, воскресенье, официальные праздничные дни).
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам или в форме электронного документа через Единую информационную систему (далее – ЕИС).
Заявка на участие в запросе котировок, направляемая способом, не предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим извещением (по электронной почте, посредством факсимильной связи) Уполномоченным учреждением не принимается.
В целях обеспечения Уполномоченным учреждением сохранности конвертов с заявками на участие в запросе котировок на нем указывается наименование объекта закупки и (или) номер извещения, указанный в ЕИС.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Уполномоченным учреждением.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 360 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03432000230
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок «Проект государственного контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей к креслам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 360 Российский рубль
Стоимость: 52 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.111 (Фурнитура для мебели пластмассовая)
Всего на сумму:
52 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.47 Кб)Проект_гос_контракта_на_поставку_запасных_частей_к_креслам_2018.doc (Проект государственного контракта 92.5 Кб)Техническое_задание__на_поставку_зап_часте_к__креслам_2018.doc (Техническое задание 520.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 135.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав Secret Net LSPПриобретение немаркированных конвертовПоставка товаров хозяйственного назначения (электротовары)Поставка замков дверных и комплектующихПриобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка каркасно-тентового укрытия (шатра)