Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0143100000213000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Курганской области
Наименование заказа: Поставка горюче-смазочных материалов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Курганской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640018, Курганская обл, Курган г, Савельева, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 640018, Курганская обл, Курган г, Савельева, 23, -
Контактное лицо Плотников Олег Александрович
Телефон: 7-3522-240373
Факс: 7-3522-412943
Электронная почта: zakupki@ufk43.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления АЗС в г. Кургане, районных центрах Курганской области, на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, областного значения в Курганской
области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются: - в письменной форме (на бумажном носителе) по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Савельева, д. 23, каб. 104 - в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17
час. 00 мин. местного времени; - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», - круглосуточно на адрес
электронной почты: zayavka_konkurs@ufk43.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 150750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин автомобильный АИ-95 – 4 500 литров; Качество поставляемых горюче-смазочных материалов
(далее - ГСМ) должно соответствовать ГОСТ Р 5186-2002 для бензина марки «Премиум Евро-95». Отпуск ГСМ (заправка автотранспорта) должен осуществляться на автозаправочных станциях (далее - АЗС)
Поставщика в г. Кургане, районных центрах Курганской области, на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, областного значения в Курганской области с использованием
пластиковых смарт-карт, фиксирующих объемы выборки ГСМ в литрах. Список АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ по предъявлении пластиковых смарт-карт, участники размещения заказа прилагают к котировочной
заявке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров формируется с учетом всех расходов, связанных с поставкой товаров, в том числе расходов на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей и является неизменной на весь период действия государственного контракта, за исключением случаев, предусмотренных государственным контрактом и действующим
законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Курганской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АЗС в г. Кургане, районных центрах Курганской области, на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, областного
значения в Курганской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата начала поставки: дата заключения государственного контракта. Дата окончания поставки: не позднее 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета. Код по бюджетной классификации расходов сектора государственного управления 100-0106-0011500-244-340.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней после заключения государственного контракта производит
предоплату (авансирование) в размере 30% от цены государственного контракта на расчетный счет Поставщика. Расчеты за ГСМ производятся ежемесячно на основании счета-фактуры и товарной накладной с
данными о фактически отпущенном количестве ГСМ в течение 5 (Пяти) рабочих дней после выдачи соответствующих документов Поставщиком. Переданный Заказчиком аванс учитывается при окончательном
расчете по факту получения всего количества ГСМ.
Документация
Приложение № 1 Котировочная заявка(3199667_13830_24_09_2013).DOC
Приложение № 2 Проект ГК(3199669_13830_24_09_2013).DOC
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7117892
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по капитальному ремонту актового зала в здании МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6"Поставка лекарственных средств (Регистрационный номер 09-05/7642)На право заключения муниципального контракта на поставку оборудования на объект: Капитальный ремонт детского сада №2 в с. Глядянское Притобольного районаПоставка горюче-смазочных материаловПоставка рентгеноконтрастных средствПоставка ГСМ в IV квартале 2013 года для нужд МКОУ «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г.М. Ефремова» Шадринского района Курганской области