Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-03-2024

Хозяйственные материалы (#77109042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 319 922 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Курганской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143100006524000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Хозяйственные материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, УЛ. УРИЦКОГО, Д.26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, УЛ. УРИЦКОГО, Д.26
Ответственное должностное лицо Сычугова Светлана Владимировна
Телефон: 7-3522-458149
Электронная почта: torgi.usd.krg@sudrf.ru
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 09:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000014300 л/с БИК 013735150

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 319 922 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241450108120945010100100020040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Урицкого, 26, каб. 103

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тряпка для очистки поверхностей 13.92.29.110-00000008 Штука 1856 24.5 45472
Тряпка для очистки поверхностей 13.92.29.110-00000001 Штука 1726 40.5 69903
Мыло туалетное жидкое 20.41.31.130-00000003 Штука 1652 40.55 66988.6
Шпагат 20.41.31.130-00000003 Бобина 266 448.33 119255.78
Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 14.12.30.150-00000003 Пара (2 шт.) 972 18.83 18302.76


Итого: 319922.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 31992.214 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401431000065001
Номер позиции 202401431000065001000053


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Хоз. материалы 19.docx

Приложение № 4 Проект контракта Хоз. материалы 19.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки Хоз. материалы 19.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Хоз. материалы 19.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей
Поставка фруктов
Поставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории
Сбор отходов образующихся в ходе производства и потребления у населения и юридических лиц, услуги по погрузке и разгрузке отходов: вручную, с мест накопления – контейнерных площадок, с мест несанкционированного размещения таких отходов, своими силами с использованием инвентаря, приспособлений (лопата, грабли, метла, транспорта заказчика).
Поставка дизельного топлива
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.