Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-04-2020

Канцелярские материалы (#46588440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 148 566 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Курганской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143100006520000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменения в документацию об электронном аукционе закупки канцелярских материалов п. 2.10 ч. 2 Раздела РАЗДЕЛ V. Проект государственного контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, УЛ УРИЦКОГО, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, УЛ УРИЦКОГО, 26
Ответственное должностное лицо Сукманова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-3522-464625
Электронная почта: Zakupki@sdp.kurgan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2020 в 08:38:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 01431000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30 июня 2020 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки в виде денежных средств на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В качестве обеспечения заявок заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000071 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки лавсановые для сшивания документов в бобинах.
Количество: 462 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 47 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.115 (Нитки швейные синтетические из полиэфирных текстурированных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная «На подпись»
Количество: 88 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 6 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 2 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1825 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 12 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 266 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 21 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 113 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 866 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 19 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 65 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2429 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 13 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 264 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 571 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 433 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 306 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 495 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 3411 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 566 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 148 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Канцелярия (СМП) с изменениями.docx (Аукционная документация Канцелярия (СМП) с изменениями 224.21 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Канцелярия (СМП) (Аукционная документация Канцелярия (СМП).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стул на металлическом каркасе
    Поставка плит ПДН для выполнения работ на объекте: «Ремонт автомобильных дорог местного значения в р.п. Голышманово» в рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту № 0167600004920000011 от 12.03.2020 г.
    Материалы для капитального ремонта здания общежития на 320 мест (литер ЩI)
    Оказание услуг связи
    Поставка конструкторов и игрушек.
    81. Поставка масок лицевых для индивидуального пользования, одноразовых.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.