Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81814429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 249 659 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343100005424000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640021, Курганская обл, Курган г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 192
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640021, Курганская обл, Курган г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 192
Ответственное должностное лицо Трубина Ольга Александровна
Телефон: 8-3522-299910
Факс: 8-3522-299950
Электронная почта: mse45@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2024 09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 249 659 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241450111195045010100100210021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Рихарда Зорге, дом 39, 2 этаж здания, кабинет 25.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 478 522.3 249659.4


Итого: 249659.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4993.188 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику . Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по типовой форме согласно требованиям постановления Правительства от 08.11.2013 №1005 на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Участник закупки одновременно с размещением на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403431000054001
Номер позиции 202403431000054001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК(Бумага-для-офисной-техники).xlsx

Приложение №3 Проект государственного контракта (Бумага-для-офисной-техники).docx

Приложение №2 Описание объекта закупки. (Бумага-для-офисной-техники).docx

Приложение №4 Требования к заявке, инструкция по заполнению заявки(Бумага-для-офисной-техники).docx

Приложение №5 Дополнительная информация к извещению (Бумага-для-офисной-техники).docx

Приложение №6 Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта.DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лаборатории (Лот 3)
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в целях социального обеспечения (Упадацитиниб) Лот 2
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в целях социального обеспечения (Беклометазон+Формотерол) Лот 4
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Аллергены бактерий) Лот 1
Выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности для социального обеспечения в 2025 году.
Оказание услуг по информационному освещению деятельности Администрации города Шадринска и подведомственных ей учреждений на телеканале, осуществляющем вещание на территории Шадринска, с дублированием распространения в сети Интернет в 1 полугодии 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.