Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0343100000724000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.А. ИЛИЗАРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (полотенца бумажные) |
Запрос о предоставлении ценовой информации (запрос цен товаров, работ, услуг с размещением в единой информационной системе), проводится в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в рамках подготовительного этапа конкурентной процедуры, в целях установления начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров, работ и услуг | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ilizarov.ks08@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корюкин Игорь Викторович |
Адрес электронной почты |
ilizarov.ks08@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3522-234281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (полотенца бумажные) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12000.00000000000 | ||
Метр | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства к месту приема и хранения Товара (с подъемом на этаж, спуском с этажа) по адресу: 640014, г. Курган, ул. М. Ульяновой, 6, центральный склад. Поставка осуществляется в соответствии с режимом работы Заказчика: понедельник – пятница с 9.00 до 15.00 часов, с учетом времени разгрузки, включая размещение Товара в складских помещениях Заказчика, силами и за счет средств Поставщика |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта, в случае заключения контракта по результатам определения Поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийных обязательств (в определении п.4 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) должен составлять в объеме остаточного срока годности на момент поставки, но не менее 12 (двенадцать) месяцев; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара должна осуществляться отдельными партиями на основании заявки Заказчика по адресу: 640014, г. Курган, ул. Марии Ульяновой, 6 в объёме и ассортименте определяемом заявкой Заказчика, в рабочие дни в период с 9.00 до 15.00 часов, с учетом разгрузки и размещения в складских помещениях заказчика, силами и за счет средств поставщика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента направления заявки Заказчиком |
Приложения: | |
0. Запрос цен №029 от 06.02.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1679558 |