Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2023

Поставка архивных коробов для хранения секретных и несекретных документов для нужд отдела архивной информации и реабилитации ИЦ УМВД России по Курганской области. (#72684634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 162 660 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Курганской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0843100000223000135
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка архивных коробов для хранения секретных и несекретных документов для нужд отдела архивной информации и реабилитации ИЦ УМВД России по Курганской области.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231450117689145010100100910021721244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4501176891
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640011, Курганская обл, Курган г, БУЛЬВАР МИРА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 640011, Курганская обл, Курган г, БУЛЬВАР МИРА, ДОМ 18
Контактное лицо Бодрова Елена Владимировна
Телефон: 7-3522-499896
Электронная почта: zakupkifku45@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 16266.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 44-ФЗ. 3. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный из картона для хранения документов и карточек.
Количество: 2000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81.33 рублей
Стоимость: 162660 рублей
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги


Документация


  • Приложение № 2 (11) (Приложение № 2 (11).xlsx)
  • Приложение № 4 проект ГК кор (1) (Приложение № 4 проект ГК кор (1).docx)
  • Приложение №1 ТЗ на короба (1) (Приложение №1 ТЗ на короба (1).docx)
  • Приложение № 3 к извещению (20) (Приложение № 3 к извещению (20).docx)
  • Извещение короб (1) (Извещение короб (1).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка задвижек в целях капитальных вложений для КГСХА
    Поставка чехлов на культи верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, в частности - повышение квалификации (ПК) для работников с высшим немедицинским образованием (биологии) (226)
    Кондиционеры бытовые
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка бензина автомобильного (розничная реализация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.