Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0343200028823000118
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники белая
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232452200335345020100100630011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4522003353
Адрес места нахождения Российская Федерация, 641850, Курганская обл, Шадринский р-н, Ключи с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес 641886, Курганская обл, г Шадринск, тракт Мальцевский, дом 2
Контактное лицо Нестеренко Анастасия Александровна
Телефон: 7-35253-31500-207
Факс: 7-35253-74733
Электронная почта: kont-crb@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2023 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Установлено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 900 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 297.96 рублей
Стоимость: 268164 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ-.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта бумага.docx)
Описание объекта закупки (Сводное Описание объекта закупки (бумага) на 2023.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и
инструкция по ее заполнению (11).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для организации горячего питания учащихся МКОУ «Альменевская СОШ»Капитальный ремонт кровли здания котельной на территории Санаторно-оздоровительного лагеря круглосуточного действия «им. Н. Островского»На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в целях социального обеспечения (Семаглутид)На поставку расходного материала для проведения неонатального скринингаПоставка шовного материала (лот2)Поставка шовного материала (лот1)