Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-08-2021

Поставка конвертов маркированных для нужд МО МВД России "Варгашинский" (#55639153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 266 376 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Варгашинский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143100012221000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВАРГАШИНСКИЙ"
Название тендера Поставка конвертов маркированных для нужд МО МВД России "Варгашинский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВАРГАШИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 641230, Курганская обл, Варгашинский р-н, Варгаши рп, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 641230, Курганская обл, Варгашинский р-н, Варгаши рп, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 63
Ответственное должностное лицо Радковская Любовь Николаевна
Телефон: 7-35233-22177
Факс: 7-35233-21167
Электронная почта: mvdvargashi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 15:32:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе должна быть подана в электронной форме на электронной торговой площадке. перечень документов, которые должны быть приложены к заявке, изложены пункте 33 раздела 1.3. Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 376 Российский рубль
Номер организации заказчика 01431000122
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВАРГАШИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - в течение 10 дней с даты заключения Государственного контракта, на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101431000122001
Номер позиции 202101431000122001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено в п.25 раздела 1.3. Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1421 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 93 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 172 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 266 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация конверты измененная.docx (Аукционная документация конверты измененная 201.8 Кб)
  • Обоснование цены конверты.doc (Обоснование цены конверты 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу алюминиевых перегородок (материалы Подрядчика)
    На поставку продуктов питания
    На поставку продуктов питания (овощи маринованные)
    Ремонт здания Степновский детский сад филиал МБДОУ «Макушинский детский сад «Солнечный»
    Благоустройство набережной в городе Катайске "Семь ключей" (2 этап)
    Восстановление площадок для остановок и стоянки автомобилей по улице Советской и улице Олохова г. Шумихи (около Шумихинской ЦРБ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.