Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-05-2020

На поставку пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#46686571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 1 071 895 рублей
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0243100002320000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера На поставку пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г, УЛ КРАВЧЕНКО, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г.,Кравченко, 55
Ответственное должностное лицо Гаинцева Ольга Николаевна
Телефон: 8 (3522) 419-310
Факс: 8 (3522) 419-202
Электронная почта: torgi@ro45.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Агеева Ольга Владимировна (по объекту закупки – Раздел III), тел.: 8 (3522) 419-210 Травников Александр Сергеевич (по процедуре проведения Аукциона), тел.: 8 (3522) 419-329 Заявки на участие в Аукционе должны соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Типовой контракт в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.03.2019 №144н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2020 в 09:26:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 071 894 Российский рубль
Номер организации заказчика 02431000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: до 15.12.2020 г. -100% Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область до 01.06.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 718 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие может предоставляться в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям п.19 Информационной карты Документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в ч. 8 ст.44 Закона, Заказчиком лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810637357000254 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 90000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 975 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 10980 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 96 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 1 071 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация пеленки 07.05.docx (Документация пеленки 07.05 173.92 Кб)
  • Проект Контракта пеленки 07.05.docx (Проект Контракта пеленки 07.05 85.22 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение пеленки 07.05 (Извещение пеленки 07.05.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку компьютерной техники для лис
    Культиватор
    Поставка медицинских изделий для травматологии и ортопедии
    Поставка  светодиодных ламп
    Поставка лекарственного препарата (этанол)
    Поставка воды питьевой (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.