Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343200027919000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРГАШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРГАШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641230, Курганская обл, Варгашинский р-н, Варгаши рп, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 641230, Курганская обл, Варгашинский район, Варгаши рп, ул. Комсомольская, 44
Ответственное должностное лицо Бородина Ангин Ншановна
Телефон: 7-35233-21571
Электронная почта: vargashicrb@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2019 в 10:02:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - (Автоматизированная Система Торгов»)
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 213 621 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03432000279
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРГАШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в 2019 году
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810465771100001 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги и канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 213 621 Российский рубль
Стоимость: 213 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
213 621 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцел.docx (Аукционная документация 160.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (ниволумаб)Поставка дизельного топлива (летнее)Приобретение бревен сосновых, бревен осиновых, горбыль хвойных породНа поставку канцелярских товаровПоставка расходных материалов (лейкопластырь)На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (трастузумаб эмтанзин)