Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2018

Поставка бумаги (#32655363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 262 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200020118000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАСНОГО КРЕСТА"
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАСНОГО КРЕСТА"
Место нахождения Российская Федерация, 640008, Курганская обл, Курган г, пр-кт КОНСТИТУЦИИ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 640008, Курганская обл, Курган г, пр-кт КОНСТИТУЦИИ, 38
Ответственное должностное лицо Вахтомин Антон Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 15:14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03432000201
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАСНОГО КРЕСТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Писчая бумага "Белизна: 132 % Вес изделия: 2.027 кг Вид бумаги: офсeтная Количество листов в пачке: 500 Плотность бумаги: 65 г/кв.м Страна происхождения: Россия Схема вложения: 5 Формат листов: А4 Штук в коробке: 5 шт. Яркость бумаги: 93 % Торговая марка: Писчая" "Бумага предназначена для письма, секретарских работ, печати документации и изготовления печатной продукции на ризографах, матричных принтерах, малых печатных машинах и т.д."
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ОфТех "Белизна: 146 % Класс бумаги: C Количество листов в пачке: 500 Непрозрачность бумаги: 91 % Плотность бумаги: 80 г/кв.м Сертифицирована по экологическим стандартам FSC и EU Ecolabel: Да Страна происхождения: Россия Толщина бумаги: 106 мкм Формат листов: А4 Штук в коробке: 5 шт. Яркость бумаги: 96 % Торговая марка: Снегурочка" "Снегурочка - современная офисная бумага с белизной 146% по CIE, класса 'С' для лазерных и струйных принтеров, копировальных машин и факсовых аппаратов. Снегурочка имеет равномерную структуру бумажного полотна. Ее белизна и непрозрачность, идеальная точность формата каждого листа обеспечивает безукоризненную качественную печать. В процессе производства бумаги применяется полимерное покрытие, снижающие пылимость и значительно улучшающее восприятие тонера. Использование бумаги 'Снегурочка' значительно увеличивает срок службы оргтехники, уменьшая при этом расход тонера. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ ИСО 9706-2000, а также отмечена знаком FSC и Green Range. Рекомендована ведущими производителями офисной техники."
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 205 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 262 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_ЭА_бумага.docx (Аукционная документация 68.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственных препаратов (инсулин глулизин)
    Оказание услуг по стирке белья
    Услуги связи
    Поставка мяса (говядина на кости)
    На поставку лекарственных препаратов (инсулин деглудек)
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания лифтов, лифтового оборудования и систем лифтовой диспетчерской связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.