Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2017

Поставка канцелярии и офисных принадлежностей  (#30549814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 55 537 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300021717000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярии и офисных принадлежностей 
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 641200, Курганская обл, Юргамышский р-н, Юргамыш рп, УЛ ЛЕНИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 641200, Курганская обл, Юргамышский р-н, Юргамыш рп, УЛ ЛЕНИНА, 43
Ответственное должностное лицо Чесноков Анатолий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 13:46:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 537 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Юргамышского района, бюджет Курганской области, Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01433000217
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с муниципальным контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе устанавливается: 1% (один процент) от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 555,37 Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе данного участника подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000035 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта % от начальной (максимальной) цены государственного контракта и составляет: рублей. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 2776,85 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчик.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000035 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярии и офисных принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 537 Российский рубль
Стоимость: 55 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 55 537 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док-ция.doc (док-ция 847.5 Кб)
  • извещение.docx (извещение 36.5 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 22.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУ"Петуховский межпоселенческий центр культуры"(организация адаптации здания для маломобильных групп населения).Общестроительные работы-устройство крыльца.
    Оказание услуг по пересылке внутренней почтовой корреспонденции на территории города Кургана, города Шадринска, Шадринского района.
    Изготовление сувенирной продукции
    Поставка устройств для транспортировки и хранения крови
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУ"Петуховский межпоселенческий центр культуры"(организация адаптации здания для маломобильных групп населения).Общестроительные работы.Монтаж оборудования для МГН в санузле и установка тактильных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.