Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343200026617000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641010, Курганская обл, Щучанский р-н, Щучье г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 641010, Курганская обл, Щучанский р-н, Щучье г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Валеева Гузель Гафуановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 17:25:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 795 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03432000266
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЩУЧАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 86 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.181 (Бумага пачечная и коробочная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для пишуших машин
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 16 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники для ризографа
Количество: 250.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 83 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники для ризографа
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 21 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
207 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка бумаги для офисной техники.docx (АД Поставка бумаги для офисной техники 110.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Наборы реагентов (Вирусные гепатиты)Поставка средств, влияющих на процессы обменаПоставка мешков патологоанатомическихПоставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) во 2 полугодии 2017 годаИзготовление и поставка удостоверенийПоставка антибиотиков прочих