Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#28061418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 49 995 рублей
Закупочная организация: ГБОУ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ КУРТАМЫШСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200008317000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ КУРТАМЫШСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение аукционной документации в соответствии с действующим законодательством
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ КУРТАМЫШСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 641430, Курганская обл, Куртамышский р-н, Куртамыш г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 641430, Курганская обл, Куртамышский р-н, Куртамыш г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Скутин Владимир Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 994 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03432000083
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ КУРТАМЫШСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.06.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 233.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 49 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 49 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на размещение заказа.doc (Заявка на размещение заказа 68 Кб)
  • НМЧК.doc (Аукционная документация 38 Кб)
  • докуметнация по ЭА БУМАГА.doc (Аукционная документация 548 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (докуметнация по ЭА БУМАГА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
    Поставка тест-полосок для анализа мочи на мочевом анализаторе Clinitek status, Clinitek 500
    Приобретение противопожарных дверей
    Тепловая энергия
    Поставка продуктов питания для лагеря дневного пребывания детей
    Поставка автоматизированного рабочего места

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.