Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143200001915000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Главное управление образования Курганской областиНазвание тендера Поставка канцтоваров для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Главное управление образования Курганской области
Место нахождения Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, Ленина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, Ленина, 35, -
Ответственное должностное лицо Алексеева Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.02.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, предусмотренных в пункте 17 настоящей Информационной карты электронного аукциона.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, соответствующие требованиям пункта 29 настоящей Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанной в пункте 17 настоящей Информационной карты электронного аукциона, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Оператор электронной площадки возвращает заявку на участие в электронном аукционе подавшему ее участнику в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 2 ст. 60 Закона о контрактной системе;
2) подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукци
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 625 478 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01432000019
Организация заказчика Главное управление образования Курганской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000091 л/с БИК 043735001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 273 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта вносятся на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000091 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага писчая
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 35 933 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53 (Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или другими неорганическими веществами)
Наименование товара, работы, услуги: многофункциональная бумага
Количество: 850.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 208 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53 (Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или другими неорганическими веществами)
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 381 295 Российский рубль
Стоимость: 381 295 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27 (Принадлежности канцелярские или школьные полимерные)
Всего на сумму:
625 478 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцтовары.doc (АД канцтовары 328 Кб)Приложение 4 Расчет и обоснование НМЦК - канцелярия.xls (Приложение 4 Расчет и обоснование НМЦК - канцелярия 69 Кб)Приложение 5 Проект контракта канцтовары.doc (Приложение 5 Проект контракта канцтовары 225 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок цен №174
на поставку продовольственных товаров
для нужд Муниципального автономного учреждения
«Центр лечебного и профилактического питания»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лот № 1 – «Мясо говядина на кости»
Закупка электрооборудования и приборов КИПиАКотировочная сессия на оказание услуг по организации автомобильных перевозок грузов. Запасные части для зерноуборочных комбайнов Нью ХолландОказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожареЗапрос котировок цен №175
на поставку продовольственных товаров
для нужд Муниципального автономного учреждения
«Центр лечебного и профилактического питания»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лот № 2 – «Субпродукты в ассортименте»